Пошаговый видео-разбор системы с примерами проектов и демонстрацией рекламного кабинета:

КЕЙС: Как за месяц увеличить продажи ворот на 1 240 000 рублей за счет готового решения?

Автор статьи: Александр Гонобоблев
Время прочтения: 4 минуты
Приветствую! Меня зовут Александр Гонобоблев. С 2016 года я занимаюсь интернет маркетингом, а последний год мы с командой занимаемся привлечением клиентов на ворота.

За это время у нас появилось готовая авторская технология привлечения клиентов на ворота.

Эта технология абсолютно в любом регионе приносит от 5 до 15 целевых заявок и позволяет увеличивать ежемесячную выручку на продаже ворот до 5 млн ₽ в месяц.

В этой статье я покажу, как всего лишь за 1 месяц работы мы привлекли клиентов на 1 240 000 млн ₽ за счёт данной технологии
Александр Гонобоблев
Интернет-маркетолог
в нише "Ворота под ключ"
Игорь пришёл ко мне на диагностическую консультацию, потому что знал, что у меня есть хороший опыт в привлечении клиентов на ворота (краткая выжимка):
Какие проблемы сейчас? С чем ко мне пришел?
– В основном все клиенты приходят по сарафану
– Нет стабильного потока заявок, из-за этого нет стабильности
– Заказов еле-еле хватает, чтобы обеспечивать работой одну бригаду

Какие цели перед собой ставишь?
– Хочется не зависеть от сарафана
– Как следствие, стабильности и уверенности в том, что завтра будут клиенты
– Дополнительно привлекать по 7 клиентов к имеющимся 7, чтобы бригада работала на полную загруженность
– В дальнейшем, нанять ещё одну бригаду и загрузить её заказами

Как сам пробовал решить эту проблему?
Заказал сайт у фрилансера, за который отдал 50 000₽. Сайт просто висит на поиске, но большого количества звонков и обращений он не приносит.

Затем я нанял рекламщика, который настроил рекламу в яндексе. В итоге, было потрачено 20.000₽ на специалиста и в районе 60.000₽ рекламного бюджета. Пришло 2 заявки, которые ушли «подумать».

Когда я спросил: «А где результат?», рекламщик сказал: «Плохой сайт». Я пошел к сайтодеу, а тот сказал: «Это у рекламщика руки не из того места растут»

Вообщем правды я не добился...
Основная проблема интернет-маркетинга, из-за которой нет результата
Предприниматель заказывает сайт у одного, настройку рекламы у другого. Когда нет заявок и продаж, непонятно, с кого спрашивать, все показывают пальцем на друг друга.

Если вы действительно хотите увеличения продаж, вам нужен человек, который возьмёт на себя ответственность за весь цикл клиента. Или хотя бы, ответственность за то, что будут целевые заявки.
Мы подключили Игорю нашу авторскую технологию привлечения клиентов на ворота
В чем она заключается?

У нас есть 8 готовых сайтов + рекламные объявления и специальные настройки, которые стабильно дают результат в любом регионе
Показываю часть из них >>>
В итоге Игорь начал стабильно получать заявки на ворота:
А на 4 день работы данной системы мы получили 22 заявки, из них 3 замера, а Игорь на одном из замеров заключил первый договор на откатные ворота на сумму 135 000₽
Итога за месяц:
Мы привлекли 239 заявок, а Игорь закрыл клиентов на общую сумму 1 240 000 рублей
И это только начало! В сезон мы планируем выйти к 4 млн₽ в месяц
Если вы занимаетесь воротами
И сталкивались с такими проблемами:
– мало заявок
– вложения в рекламу не окупаются
– не понимаете, как продавать больше

Записывайтесь на диагностическую консультацию, на которой узнаете:
– как стабильно получать от 5 до 15 заявок в день
– как увеличить выручку минимум на 1 млн ₽ в месяц
– как перестать зависеть от сарафана и стабильно развиваться

Как происходить диагностика?
– Мы выписываем проблемы, с которыми вы столкнулись
– Определяем к какой выручке хотите прийти и считаем сколько договоров нужно для достижения этой выручки.
– Далее считаем нужное количество замеров, заявок и вложения в рекламу.
– Если план реализуем, то начинаем реализовывать.

Условия участия в диагностике?
– У вас есть опыт работы с платной рекламой
– У вас выручка от 500 тыс рублей в месяц (без учёта несезона)
– Диагностика идет 25 минут
Стоимость: бесплатно до 28 февраля (обычно цена 7.000 рублей)
Чтобы попасть на консультацию-диагностику, заполните короткую анкету:
Пройдите короткий тест, чтобы записаться на диагностику
Напишите свой номер телефона, чтобы я связался с вами
Откуда к вам сейчас приходят клиенты?
Можно выбрать несколько вариантов ответа
Кто работает с заявками?
Какое количество у вас бригад?
На какую сумму вы продаёте ворота (в месяц)?
лучше взять среднее по году
Удобный способ связи:
Или пишите мне в мессенджере:
Made on
Tilda