Как запустить поток из 100-600 целевых заявок в месяц на ворота по приемлемой цене из яндекс директа

За счёт мультисегментации трафика, утепления заявки и обучения алгоритмов яндекса на самые целевые лиды

Но, почему-то, запуск рекламы в интернете превращается в боль 😢
Самый простой способ быстро увеличить продажи – это увеличить поток входящих лидов. Например, прямо сейчас вы получаете 120 лидов в месяц, из которых закрываете 10 договоров. Для того, чтобы закрывать 20 договоров, вам нужно 240 лидов в месяц.
  • Проблема №1 – ДОРОГИЕ ЗАЯВКИ
Типичный скриншот кабинета заказчика, который приходит ко мне на консультацию
Почему так происходит?
👉 Давайте посмотрим как именно выглядит цепочка взаимодействия потенциального клиента с типичной компанией по продаже ворот.
  • Человек вводит ключевой запрос:
  • Человек попадает на подобный сайт
Закрывает сайт и уходит... 😡

Почему? В чём проблема такого подхода?
Во времена развития тик-тока и его аналогов на других площадках, у людей развилось клиповое мышление. Человек хочет быстро получать то, что ему нужно. В противном случае, он очень быстро переключается с неинтересной ему информации.

Если человек вводит конкретный запрос: «Секционные ворота для гаража», а попадает на сайт про откатные, секционные, роллетные, заборы и тд, то с большой долей вероятностью, он просто закроет сайт. Из-за этого сильно страдает конверсия.
  • Проблема №2 – НЕЦЕЛЕВЫЕ ЗАЯВКИ
Люди просто хотят поинтересоваться, узнать цену и уйти «подумать»
Перед тем, как рассказать, в чём заключается наша система, и как мы решаем вышеперечисленные проблемы, позвольте рассказать о том, кто я вообще такой:
Приветствую! Меня зовут Александр Гонобоблев. С 2016 года я занимаюсь интернет маркетингом, а последние 2 года мы с командой занимаемся привлечением клиентов на ворота.

За это время у нас появилось готовая авторская технология привлечения клиентов на ворота.

  • Работаем с 2016 года с бюджетами от 15 000 до 1 000 000 руб в месяц
  • Привлекаем от 100 заявок каждый месяц на ворота
  • Опыт работы с 10+ компаниями по продаже ворот

Благодаря этому опыту мы знаем все тонкости продвижения в данной сфере. Запускаем сразу рабочие связки на проект.

Работаем по договору!
Александр Гонобоблев
Интернет-маркетолог
в нише "Ворота под ключ"
🔥 В чём заключается наша система?
Вести всех потенциальных клиентов на один сайт – это глубокая ошибка. Если, конечно, вы не хотите цену заявки в несколько тысяч рублей.

Во-первых, для каждого человека нужен отдельный тип ворот:
  • секционные
  • роллетные
  • откатные
  • распашные
  • и тд
Во-вторых, мы можем убедиться, что люди даже один тип ворот ищут по разному. Потому что у людей разные критерии выбора, и ворота им нужны для разных целей:
👉 Шаг 1. Мультисегментация трафика
Суть мультисегментации заключается в том, что мы максимально попадаем в запрос потенциального клиента как в рекламе, так и на сайте, на который попадает человек перейдя по рекламе.

Например:
  • Человек вводит ключевой запрос:
  • Человек видит рекламу со своим запросом:
  • Человек попадает на сайт со своим запросом:
И так для каждой группы ключевых запросов:
Мы собираем суммарно 100-200 рекламных объявлений и порядка 20 посадочных страниц под разную группу запросов.
Это титанический объем работы!
🔥 Всё для того, запустить поток из 100-600 заявок на ворота по приемлемой цене:
Важно понимать, что заявки — это еще не клиенты. Потенциальный клиент находится на этапе выбора, поэтому наша задача – склонить чашу весов в нашу пользу, убедить его работать еще до того, как человек пообщается с менеджером. Это и называется «прогреть»

Для этого мы и подключаем страницу утепления. На нее человек попадает после того, как оставил заявку.
👉 Шаг 2. Страница утепления
Итог: еще до общения с менеджером потенциальный клиент прогревается, и у него склоняется чаша весов в пользу выбора вашей компании.
Сейчас янлекс очень хорошо обучается на целевые действия. И главное – ему задать правильные целевые действия.

Если вы заметили, то в предыдущем шаге, на странице утепления, мы призываем человека записаться на замер. По статистике, люди которые оставляют заявку даже без общения с менеджером – самые целевые и гораздо лучше покупают.

Поэтому мы обучаем алгоритмы Яндекса на эту цель.
👉 Шаг 3. Обучения алгоритмов Яндекс директа под целевые заявки
🔥 Суммарный итог от комплексной системы –Увеличение продаж минимум на 1 000 000 ₽:
Я не агентство, поэтому мне не нужны одноразовые клиенты. Моя задача – выстроить долгосрочное сотрудничество. Поэтому я не хочу надеть на вас розовые очки, чтобы вы только купили и ушли расстроенные через месяц.

Момент первый.

Продавать всё равно нужно уметь! Я не буду вам говорить, что эта система будет автоматически класть вам деньги на расчётный счёт. Поэтому если менеджер/отдел продаж не умеет работать с заявкой, то вам вряд ли что-то поможет. Но если вы понимаете, что с этим есть проблемы и готовы исправлять, мы и с эти можем помочь.

Момент второй.

Алгоритмам яндекса нужно дать обучиться на теплые заявки.
Не поймите неправильно! Я не хочу вас кормить завтраками и сливать ваш рекламный бюджет. Заявки пойдут сразу же, за счёт готовых маркетинговых связок! Но на дистанции заявки будут становиться только качественнее за счёт обучения алгоритмов.
🛑 СТОП! А в чем подводные камни?
Наша работа стоит - 30тр в месяц + рекламный бюджет на рекламу - от 35тр.
Сколько стоит наша работа?
Что входит в работу?

Всё то, что я описал выше:
  • анализ вашей компании и распаковка смыслов
  • формирование офферов и маркетинговых смыслов для рекламной кампании
  • создание посадочных страниц (сайтов) под вашу компанию
  • написание рекламных заголовков и текстов
  • оформление рекламных баннеров
  • сбор и проработка базы ретаргетинга
  • настройка рекламной кампании в Яндекс директе
  • настройка Яндекс метрики и служб аналитики
  • создание сложносоставных целей для последующей доработки рекламных кампаний
  • интеграция с вашими источниками для оперативной отправки заявок
  • аналитика рекламных кампаний и заявок
  • доработка рекламных кампаний с точки зрения продаж
ИП Гонобоблев А.М.
ИНН: 371120953306
  • © 2014—2024 Правообладатель контента. Все права защищены
Made on
Tilda